Cайт клана [ZavoeVatelI] aka [ZVI]
PAWNO урок №1 - Форум Клана [ZVI]
[ Новое на форуме | Пользователи форума [ZVI] | Правила форума [ZVI] | Найти на форуме |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клана [ZVI] » Скриптинг » Туториалы и учебники » PAWNO урок №1
PAWNO урок №1
[ZVi]Dev1LДата/время: Понедельник, 08.03.2010, 09:29 | Сообщение № 1
Мр. УМНЫЙ 2010...
Группа: Администраторы
Всего сообщений: 63
Сейчас: Не на сайте
Привет и добро пожаловать в школу обучения PAWNO
И так первый урок. Скриптинг са мп происходит в PAWNO. PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будущего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какойнибудь скрипт мы видим множество надписей и циферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn. Начнем разбирать самое простое.
public OnGameModeInit()
{
print("GameModeInit()");
SetGameModeText("Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1;
}
{ и } это скобочки открытия/закрытия.
printf("GameModeInit()"); это сообщение на сам сервер.
SetGameModeText("Blank Script"); это установка название нашего режима.
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна ака скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.
return 1; это типа конец.
public OnGameModeInit() это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.
Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и сувать туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому небудем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при конекте, спавне. Найдем
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}
и переделаем на
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли");
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках.
Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase
если надпись отличается то есть какието ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и врубаем samp-server.exe.
Дальше идем в папку сан андреаса и открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (бес скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт.
На сегодня все
______________________________
У кого получилось?[/size]





 
RoomДата/время: Четверг, 20.12.2012, 00:58 | Сообщение № 2
Стажёр
Группа: Пользователи
Всего сообщений: 1
Сейчас: Не на сайте
http://forum.base-games.ru

 
Форум Клана [ZVI] » Скриптинг » Туториалы и учебники » PAWNO урок №1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: